Сегодня поговорим о самом быстром способе разобрать «кашу в голове» и повысить у ребенка учебную мотивацию, о технике «Час и учебник освоен».
Зачем? Потому что есть несколько причин, почему дети не хотят учиться.

Им не интересно, сложно, лень, все в классе тоже «не учатся» или нет веры в свои успехи.

И это только верхушка айсберга. На самом деле, все эти причины сводятся обычно к тому, что ребенок НЕ понимает предмет, ему НЕ нравится учитель, или у него НЕ получается.

О том, как помочь ребенку исправить эти «НЕ» в данной статье.

Данная техника не просто универсальный помощник, но и позволяет в короткие сроки фактически подготовить ребенка к экзамену, контрольной работе или просто поднять его веру в себя.

А когда ребенок верит в себя, когда он знает, что он может, то сопротивление «не хочу учиться», «у меня не получится» и просьб «мама, помоги» становится меньше.

Ребенок наконец начинает брать ответственность за получение образование на себя.

Почему? Потому что может.

 

Кто может применять технику «Час и учебник освоен?»

  • Для учеников 1-11 классов, студентов и родителей, кто ценит свое время и силы;
  • Для тех, кто знает, что 20% действий приносят 80% результата и хотят лучших результатов быстро;
  • Кто учится на семейном обучении;
  • Для гиперактивных/медлительных детей;
  • Для тех, кто много пропускает школу;
  • Когда нужно быстро и эффективно разобраться в материале;
  • Когда лень зубрить или мало времени;

Благодаря подобной проработке один учебник школьной программы с полным пониманием предмета можно разобрать всего 1 час, а не за год.

Что делать?

  1. Взять учебник в руки, и открыть его на содержании /оглавлении;
  2. Создать по оглавлению интеллект-карту, упрощая названия разделов и приводя их к количеству 5-7;
  3. По каждому разделу нарисовать говорящую, образную пиктограмму (например, физика 8 класса три вида явлений: электромагнитные, оптические и тепловые. Значит, нужно нарисовать всего три стрелочки, и добавить яркий образ для каждого раздела);
  4. Перерисовать карту, проверив, понятны ли разделы, которые изучаются в данном учебнике;
  5. Добавить в карту второй уровень (по оглавлению выделяем, что в каждой главе изучается) — В электромагнитных явлениях — ток, магнитное поле и т.п.

После этого необходимо приступить к оживлению карты.

Вспоминая то, что уже изучалось, или просто листая учебник.

Карта может быть непонятна остальным, и выглядеть как зашифрованное послание, однако создатель карты с легкостью в ней разберется.

Так в вашей карте появится все больше деталей, образов, новых связей.

Таким образом, ребёнок воспринимает информацию наглядно, образно и структурно.

Исключается синдром «отдельных непонятных блоков», а материал как будто оживает в голове.

Это не единственный способ упростить ребенку школьные будни и показать, что учиться можно просто и интересно.

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here