Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Эту мудрость можно применить  к любой сфере жизни.

Вначале американские, европейские, а теперь и наши дети не выпускают из рук «спиннер». Бороться бесполезно, спиннеры продают на каждом углу и шагу, и дети буквально грезят модными игрушками.

А что если не сопротивляться, и говорить «опять ерунда какая-то», а извлечь максимум пользы, и интегрировать спиннер в обучение?

Представляем Вашему вниманию несколько простых, но очень полезных занятий со спиннером

«Колесо вероятности» или как с помощью спиннера можно изучить теорию вероятности.

Для того, чтобы изучить теорию вероятности и попробовать ее на практике, нам понадобится:

  • любая тарелка или чашка, с помощью которой можно начертить круг;
  • спиннер;
  • цветные карандаши;

Делаем поле, как на изображении ниже. Для этого надо разделить круг на 8 равных частей и раскрасить их разными цветами

В нашей семье я сделала первую, подготовительную часть, а Никита раскрасил сектора.

После необходимо установить спиннер в центр и запустить.

Напротив поля, где остановится обозначенная лопасть (на нашем спиннере  «включили» зеленый огонек), поставить палочку (или просто посчитать, сколько раз спиннер попадет на каждый цвет)

Наш эксперимент проходил 22 раза.

Весь опыт проводил ребенок, а так же он фиксировал результаты.

Процесс определения вероятности был увлекательным. В процессе мы посчитали количество раз, которое спиннер попадал на определенный сектор.

И даже смогли строить предположения, куда спиннер покажет в следующий раз.

С Никитой на этом мы эксперимент закончили. А с Андреем вывели формулу теории вероятности и посчитали проценты.

Спросите, можно ли сделать вывод, покрутив спиннер 10 раз? А 20? 30? 100?

Шоколадный спиннер своими руками или как с помощью спиннера изучить свойства вещества.

Этот опыт показывает, как вещество может менять форму.

Для того, чтобы сделать съедобный спиннер нам понадобится:

  • шоколад (который на паровой бане мы растопим);
  • плотный картон (который будет формой для нашего спиннера, основанием);
  • лист бумаги для контура.

Что делать?

  • Растопить шоколад на водяной бане;
  • Сделать заготовку для спиннера (вырезать форму из картона), и приклеить к ней бортики;
  • Положить в бортики конфеты М&M для утяжеления;
  • В фольгу завернуть подшипник (если есть) и положить в центр. Если нет, можно сделать и без него;
  • Далее, растопленный шоколад с помощью шприца нужно залить в формочку;
  • Поставить в холодильник, чтобы шоколадный спиннер замерз;

Так же можно сделать не только шоколадный спиннер, но и испечь печенье в форме популярной игрушки. Это может быть например, отличным угощением для гостей на день рождения ребенка.

«Спиннер-бредогенератор» или как с помощью спиннера можно развить связную речь и подготовиться к сочинению.

Спиннер можно использовать как секундомер и добавить во многие игры с ребенком.

Например, мы играем так: ребенок задает тему беседы (кошка, стол, спиннер, небо, улица, мороженое, мама, планшет, игра) и так далее и крутит спиннер.

Пока спиннер крутится, участник должен в течение всего времени говорить на заданную тему. Что угодно, главное не молчать.

Потом ход переходит к следующему участнику.

Мы играли впятером: я, мальчики, Сережа и его мама. Смеялись до слез. Выбирали и сложные и простые темы, а главное, никогда не знали, когда же спиннер остановится.

Данное упражнение позволяет тренировать связную монологическую речь, что очень важно при обучении детей.

Это лишь некоторые идеи, которые позволяют связать науку и жизнь.

А что еще можно делать, пока крутится спиннер?

  • Чеканить мяч
  • Ловить мяч
  • Называть слова на одну букву
  • Вспомить животных, мебель или любую группу объектов
  • Составлять слова из большого слова
  • Прыгать на одной ноге
  • Отжиматься
  • Приседать
  • Говорить комплименты
  • Хвалить
  • Придумывать глаголы (слова-действия)
  • Придумывать прилагательные (слова-признаки)
  • Придумывать существительные (предметы), например, из 4-х букв
  • Читать на скорость
  • Писать одну букву

Что можно делать с крутящимся спиннером?

  • Удерживать на большом пальце ведущей руки.
  • Прикасаться к центральной части спиннера поочерёдно указательным, средним, безымянным пальцем и мизинцем, а затем в обратном порядке.
  • Удерживать на большом пальце другой руки.
  • Раскрутить спиннер и передавать его из одной руки в другую за спиной и перед собой
  • Передавать вращающийся спиннер из левой руки в правую под коленом поднятой правой ноги.

Надеемся, что вы попробуете внедрить данные игры и упражнения вместе с ребенком. Пишите комментарии, а так же свои находки использования спиннера.

Может быть, благодаря нашим исследованиям и статьям, все больше учителей в школах начнут использовать не только техники эффективного обучения, но и будут внедрять в урок исследования и связывать школьные предметы с жизнью.

На днях, мама школьника, Катерина написала:

«Раньше я была ярым противником домашнего обучения. А теперь, вы знаете, двумя руками за! Может в Москве еще и остались школы и учителя, которые реально учат, а у нас за Уралом школа превратилась в некий контролирующий орган. На уроках большая часть времени отводится на проверку д/з, тесты, самостоятельные, постановка нового задания. Дети должны сами дома изучить 2 параграфа. В учебниках часто написано вкратце, сухо. И мне приходится искать в Интернете информацию, картинки, видео, презентации на заданную тему, дабы у ребенка в осталась в голове яркая картинка. А зачем же тогда вообще школа нужна??»

Обучение в современной системе образования действитель чаще носит контролирующий характер.

Проще проверять, чем пытаться объяснить. Проще ругать, чем помочь.

Но ведь именно интерес и связь с жизнью делают науку не только простой, но и интересной.

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here